• Услуги
  • Кейсы
  • О нас
  • FAQ’s
067 219 67 01
ru
en
ua

Компания

  • О нас
  • Карьера
  • Партнёрка

О сервисе

  • Бухгалтерия для малого и среднего бизнеса
  • Бухгалтерия для ФЛП
  • Юридические услуги

Информация

  • Кейсы
  • Блог
  • FAQ’s

Контакты

067 219 67 01 hi@bpa.com.ua

Киев, Иоанна Павла ІІ 4/6, корпус В, офис 708

ПОЗДРАВЛЯЕМ, У ВАС БОЛЬШОЙ БИЗНЕС!

Оставьте заявку, мы Вам перезвоним, расскажем о сервисе b.p.a. и сформируем индивидуальное предложение для Вас.

FAQ’s

Здесь мы собрали вопросы, которые часто возникают, когда речь идет о «бухгалтерском аутсорсинге».
Если у Вас есть дополнительные вопросы — обращайтесь, мы на связи.

Какую ответственность несет бухгалтерская компания?
Ответственность

Мы возмещаем все расходы Клиента на оплату штрафов и пени, которые были обусловлены ошибками, допущенными нами в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности.

Кто подписывает документы от имени главного бухгалтера?
Ответственность

Обычно у компаний, которые передают бухгалтерию на аутсорсинг отсутствует должность "главный бухгалтер". Это означает, что вместо главного бухгалтера подпись ставит директор компании. В любом случае ответственность за Ваш бухгалтерский и налоговый учет несем мы. Это закреплено в контракте между нашими компаниями.

Кто может видеть мои финансовые данные?
Безопасность данных

Никто за пределами b.p.a. не имеет доступа к данным. Мы не передаем на аутсорсинг какие бухгалтерские процессы наших клиентов третьим лицам. Все бухгалтеры обслуживают Вас из нашего офиса.

Каким образом Вы обеспечиваете защиту моих данных?
Безопасность данных

Чтобы предупредить угрозу кражи или утери данных мы не держим никаких Ваших файлов на компьютерах бухгалтеров в нашем офисе. Данные шифруются и хранятся на высокозащищенных удаленных серверах.

Как обеспечивается конфиденциальность Клиентской информации?
Безопасность данных

Доступ к электронной почте и базы данных 1С по Вашей компании имеет исключительно Ваша проектная команда. Каждый из наших специалистов видит минимум информации, необходимой для качественного выполнения своих обязанностей.

Где находится база 1С Клиента?
Безопасность данных

База 1С размещается либо на сервере b.p.a. (С предоставлением доступов работникам Клиента), или же - на сервере клиента с предоставлением доступов нашей проектной команде.

Сможет ли b.p.a. распоряжаться средствами на счетах Клиента?
Безопасность данных

Однозначно нет. Наши бухгалтеры имеют доступ в клиент-банк без права подписи. То есть, все наши возможности сводятся к подготовке платежных поручений и просмотра выписки.

Где будут храниться документы?
Безопасность данных

Документы за текущий период хранятся в офисе b.p.a. По окончании отчетного периода, папки с бережно сшитыми документами доставляются нашими курьерами к Вам в офис.

Как b.p.a. контролирует качество сервиса?
Обслуживание

Мы мониторим все емейл-переписки наших специалистов с клиентами, осуществляем выборочное прослушивание их телефонных разговоров и каждый месяц проводим оценку уровня удовлетворения сервисом среди наших Клиентов.

Как b.p.a. контролирует качество ведения бухгалтерии клиентов?
Обслуживание

К сожалению, избежать ошибок невозможно. Но можно минимизировать вероятность их допущения. Каждый представленный отчет проходит, как минимум, 2 этапа проверки - сначала главным бухгалтером, а затем внутренним аудитором.

Что если я не найду общий язык с бухгалтером b.p.a.?
Обслуживание

У нас работают вежливые и приветливые бухгалтеры. Но если Вы попросите заменить бухгалтера вас обслуживает - не проблема. Мы подберем максимально подходящего для Вашего кейса специалиста.

Насколько оперативно работает проектная команда b.p.a.?
Обслуживание

Некоторые запросы выполняются в течение пяти минут (например, подготовка платежных поручений в клиент-банк), другие - требуют гораздо больше времени (как регистрация торговой марки). Все запросы, срочность которых подчеркивает Клиент - обрабатываются почти мгновенно.

Может ли b.p.a. настроить учет с "нуля"?
Что мы можем

С радостью. Мы подберем для Вас оптимальную схему работы и систему налогообложения, а также настроим учет с "0" таким образом, чтобы Вы получали именно ту информацию, которая нужна Вам для управления.

Мы не вели бухгалтерию определенное время, Вы сможете ее восстановить?
Что мы можем

Да, конечно. Мы поможем Вам восстановить документы и учет за предыдущие периоды. Позвоните нам, чтобы узнать больше.

Как осуществляется оплата счета поставщику?
Что мы можем

Чтобы оплатить счет поставщика - Вам нужно просто переслать его по электронной почте бухгалтеру. Мы подготовим платежное поручение в клиент-банка и попросим Вас его подписать. Или же Вы можете поставить задачу в телефонном режиме.

Как происходит выписка расходных документов или счетов клиентам?
Что мы можем

Для выписки счета или расходных документов для покупателя - Вам нужно просто сказать об этом бухгалтеру (в телефонном режиме или через электронную почту). Через несколько минут готовы документы будут у Вас на электронной почте.

Может ли бухгалтер приехать ко мне в офис?
Что мы можем

Наши бухгалтеры и юристы обслуживают клиентов из офиса b.p.a. Но мы с радостью отправимся к Вам в гости, если у Вас будет такая необходимость.

Могу ли я навестить бухгалтера?
Что мы можем

Конечно, мы всегда готовы угостить Вас чашечкой кофе или чая. Приезжайте в любое удобное для Вас время, только не забудьте предупредить о визите Вашего бухгалтера.

Может ли бухгалтер поехать в банк / налоговую?
Что мы можем

Если вопрос действительно требует присутствия бухгалтера в банке или налоговой - мы не оставим Вас в беде. Но, как показывает практика, большинство вопросов можно решить по телефону или через курьера.

Может ли бухгалтер направления общаться с моими контрагентами?
Что мы можем

Да, мы будем напрямую решать вопросы с Вашими контрагентами в рамках нашей компетенции. Однако, есть вещи, которые мы не сможем решить без Вашей помощи.

Какие каналы коммуникации доступны для связи с бухгалтером?
Что мы можем

Вы можете общаться с бухгалтером в телефонном режиме или по электронной почте. Конечно, мы дружим с месседжерамы типа Skype, Viber, WhatsApp и их можно использовать для оперативных коммуникаций, но обмен документами и подтверждение всех важных решений осуществляется через почту.

Подходит мне b.p.a., если у меня в штате уже есть бухгалтер?
Что мы можем

Если у Вас в штате работает бухгалтер, оплачивает счета, выписывает документы и делает другую оперативную работу, но Вам нужен опытный бухгалтер, который сможет правильно начислить зарплату, оптимизировать налоги и подать отчетность - мы созданы друг для друга.

А если мне не понравится и я хочу пойти?
Что мы можем

Мы упорно работаем, чтобы Вы нас никогда не покинули. Однако, если Вы примете решение пойти - мы закроем свой период, подошьют документы в папки, подготовим реестры на передачу документов, базы 1С и M.E.Doc и качественно передадим дела.

Как b.p.a. обслуживает компании, в которых наличная касса?
Что мы можем

Если у Вас есть касса - у Вас обязательно должен быть кассир, несет полную материальную ответственность за наличные в кассе. Бухгалтер b.p.a. каждый день сверяет учетную и фактический остаток наличных с кассиром и с определенной периодичностью инициирует процесс инвентаризации кассы.

НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС?

Спросите нас о том, что интересует именно Вас. Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и подробнее расскажем о сервисе b.p.a.

ИЛИ ПОЗВОНИТЕ НАМ

067 219 67 01

Компания

  • О нас
  • Карьера

О сервисе

  • Бухгалтерия для малого и среднего бизнеса
  • Бухгалтерия для ФЛП
  • Юридические услуги

Информация

  • Кейсы
  • FAQ’s

Контакты

067 219 67 01 hi@bpa.com.ua

Киев, Иоанна Павла ІІ 4/6, корпус В, офис 708

© Все права защищены.

Мы новаторы в бухгалтерском аутсорсинге, которые имеют огромную мечту - создать наилучший бухгалтерский сервис для бизнеса в Украине.