Здесь мы собрали вопросы, которые часто возникают, когда речь идет о «бухгалтерском аутсорсинге». Если у Вас есть дополнительные вопросы — обращайтесь, мы на связи.
Мы возмещаем все расходы Клиента на оплату штрафов и пени, которые были обусловлены ошибками, допущенными нами в бухгалтерском и налоговом учете и отчетности.
Обычно у компаний, которые передают бухгалтерию на аутсорсинг отсутствует должность "главный бухгалтер". Это означает, что вместо главного бухгалтера подпись ставит директор компании. В любом случае ответственность за Ваш бухгалтерский и налоговый учет несем мы. Это закреплено в контракте между нашими компаниями.
Никто за пределами b.p.a. не имеет доступа к данным. Мы не передаем на аутсорсинг какие бухгалтерские процессы наших клиентов третьим лицам. Все бухгалтеры обслуживают Вас из нашего офиса.
Чтобы предупредить угрозу кражи или утери данных мы не держим никаких Ваших файлов на компьютерах бухгалтеров в нашем офисе. Данные шифруются и хранятся на высокозащищенных удаленных серверах.
Доступ к электронной почте и базы данных 1С по Вашей компании имеет исключительно Ваша проектная команда. Каждый из наших специалистов видит минимум информации, необходимой для качественного выполнения своих обязанностей.
База 1С размещается либо на сервере b.p.a. (С предоставлением доступов работникам Клиента), или же - на сервере клиента с предоставлением доступов нашей проектной команде.
Однозначно нет. Наши бухгалтеры имеют доступ в клиент-банк без права подписи. То есть, все наши возможности сводятся к подготовке платежных поручений и просмотра выписки.
Документы за текущий период хранятся в офисе b.p.a. По окончании отчетного периода, папки с бережно сшитыми документами доставляются нашими курьерами к Вам в офис.
Мы мониторим все емейл-переписки наших специалистов с клиентами, осуществляем выборочное прослушивание их телефонных разговоров и каждый месяц проводим оценку уровня удовлетворения сервисом среди наших Клиентов.
К сожалению, избежать ошибок невозможно. Но можно минимизировать вероятность их допущения. Каждый представленный отчет проходит, как минимум, 2 этапа проверки - сначала главным бухгалтером, а затем внутренним аудитором.
У нас работают вежливые и приветливые бухгалтеры. Но если Вы попросите заменить бухгалтера вас обслуживает - не проблема. Мы подберем максимально подходящего для Вашего кейса специалиста.
Некоторые запросы выполняются в течение пяти минут (например, подготовка платежных поручений в клиент-банк), другие - требуют гораздо больше времени (как регистрация торговой марки). Все запросы, срочность которых подчеркивает Клиент - обрабатываются почти мгновенно.
С радостью. Мы подберем для Вас оптимальную схему работы и систему налогообложения, а также настроим учет с "0" таким образом, чтобы Вы получали именно ту информацию, которая нужна Вам для управления.
Чтобы оплатить счет поставщика - Вам нужно просто переслать его по электронной почте бухгалтеру. Мы подготовим платежное поручение в клиент-банка и попросим Вас его подписать. Или же Вы можете поставить задачу в телефонном режиме.
Для выписки счета или расходных документов для покупателя - Вам нужно просто сказать об этом бухгалтеру (в телефонном режиме или через электронную почту). Через несколько минут готовы документы будут у Вас на электронной почте.
Конечно, мы всегда готовы угостить Вас чашечкой кофе или чая. Приезжайте в любое удобное для Вас время, только не забудьте предупредить о визите Вашего бухгалтера.
Если вопрос действительно требует присутствия бухгалтера в банке или налоговой - мы не оставим Вас в беде. Но, как показывает практика, большинство вопросов можно решить по телефону или через курьера.
Да, мы будем напрямую решать вопросы с Вашими контрагентами в рамках нашей компетенции. Однако, есть вещи, которые мы не сможем решить без Вашей помощи.
Вы можете общаться с бухгалтером в телефонном режиме или по электронной почте. Конечно, мы дружим с месседжерамы типа Skype, Viber, WhatsApp и их можно использовать для оперативных коммуникаций, но обмен документами и подтверждение всех важных решений осуществляется через почту.
Если у Вас в штате работает бухгалтер, оплачивает счета, выписывает документы и делает другую оперативную работу, но Вам нужен опытный бухгалтер, который сможет правильно начислить зарплату, оптимизировать налоги и подать отчетность - мы созданы друг для друга.
Мы упорно работаем, чтобы Вы нас никогда не покинули. Однако, если Вы примете решение пойти - мы закроем свой период, подошьют документы в папки, подготовим реестры на передачу документов, базы 1С и M.E.Doc и качественно передадим дела.
Если у Вас есть касса - у Вас обязательно должен быть кассир, несет полную материальную ответственность за наличные в кассе. Бухгалтер b.p.a. каждый день сверяет учетную и фактический остаток наличных с кассиром и с определенной периодичностью инициирует процесс инвентаризации кассы.
НЕ НАШЛИ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС?
Спросите нас о том, что интересует именно Вас.
Мы с радостью ответим на Ваши вопросы и подробнее расскажем о сервисе b.p.a.