Возможно, Вы ищете решение для ФЛП

Перейти

Мы нужны

тем, кому знакомы эти проблемы:

Вы тратите много времени на решение бухгалтерских вопросов

Вас не покидает чувство, что Ваш бухгалтер что-то делает не так

Вы очень долго искали, но так и не нашли качественного Главного бухгалтера

Ваша бухгалтерия на аутсорсинге, но всю работу все равно делаете Вы

Вам нужен экспертный совет, но бухгалтер говорит, что это не его работа

У Вас есть новая идея, но Ваш бухгалтер говорит, что это невозможно

РАБОТАЯ С НАМИ

Вы получите

Конфиденциальность

Ваша информация на 100% защищена. Мы не аутсорсим 3-м лицам процессы наших Клиентов

Экономия времени

Вас обслуживает команда из нескольких бухгалтеров. Больше не нужно тратить время на рутину

Гарантия результата

Мы работаем по контракту, который предусматривает нашу ответственность за ошибки в бухгалтерии

Проверенные решения

Вы получите консультации, которые уже работают в других компаниях

Отличный сервис

Любой Ваш запрос будет обработан быстро, ни один звонок не останется без внимания

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Мы готовы заняться Вашей бухгалтерией уже сегодня

это бесплатно

ЧЕМ мы можем Вам помочь

Мы создали 3 продукта, которые помогут решить 99% бухгалтерских задач любого бизнеса

Комплексный бухгалтерский аутсорсинг

Вы получаете ведение бухгалтерии “под ключ”. Наша команда ведет бухгалтерию от первички до отчетности, а также консультирует Вас по текущим вопросам. От Вас необходимо только своевременно предоставлять документы для учета.

Услуги Главного бухгалтера

Возможно, у Вас есть бухгалтер на месте, но Вы нуждаетесь в экспертном совете, а также хотите иметь гарантию правильности учета. Мы прекрасно работаем в команде со штатным бухгалтером - проконтролируем корректность проводок, начислим зарплату, зарегистрируем налоговые накладные, подготовим и подадим все необходимые отчеты.

Расчет зарплаты и ведение кадров (Payroll)

Вы получаете своевременную и точную выплату зарплаты Вашим сотрудникам, а также полный порядок в зарплатных и кадровых документах с нулевыми затратами времени на процесс. Мы обеспечиваем 100% конфиденциальность данных и точность расчета.

Вы физическое лицо-предприниматель?

Да

КАК происходит обслуживание

Коммуникации

Вас обслуживает целая команда бухгалтеров, но общается один закрепленный Старший бухгалтер. Задачи можно ставить по телефону или по электронной почте.

Документы

Сканы документов Вы сбрасываете нам для оперативного отражения в учете. Оригиналы документов забирает наш курьер, после чего они проверяются и сшиваются в папки. Вы получаете папку, готовую к налоговой проверке.

Запросы

Мы - это как Ваша собственная бухгалтерия, только в соседнем офисе. Все запросы выполняются максимально оперативно, обычно “сегодня-на-сегодня”.

Мы размещаем Вашу 1С на нашем удаленном сервере и при необходимости предоставляем Вам доступ. Или же Вы можете просто предоставить нам доступ к 1С на Вашем сервере.

Юрист

Юрист работает в проектной команде с бухгалтерами и привлекается к решению задач при необходимости. Он оплачивается дополнительно, но Вы получаете комплексное решение и экономите возможные потери.

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ БИЗНЕС

Мы готовы заняться Вашей бухгалтерией уже сегодня

это бесплатно

СКОЛЬКО стоит Ваше спокойствие

Зависит от объема бухгалтерской работы на проекте. Точную сумму мы сможем озвучить после обсуждения Вашего бизнеса и количества задач

Комплексный бухгалтерский аутсорсинг
от 7.000 UAH / мес.
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Подготовка документов: платежи, счета, акты
  • Ведение кадрового учета по сотрудникам
  • Консультирование Клиента по текущим вопросам деятельности
ПОДРОБНЕЕ
Услуги Главного бухгалтера
от 13.500 UAH / мес.
  • Проверка операций, проведенных штатным бухгалтером в 1С
  • Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности
  • Расчет и начисление зарплаты сотрудникам
  • Регистрация налоговых накладных
  • Консультирование Клиента по текущим вопросам деятельности
ПОДРОБНЕЕ
Услуги ведения зарплаты и кадров (Payroll)
от 500 UAH / сотрудника
  • Расчет и начисление зарплаты сотрудникам
  • Подготовка кадровых документов по сотрудникам
  • Подготовка зарплатных документов по сотрудникам
  • Расчет и начисление резерва на отпуск
  • Подготовка отчетности по сотрудникам (ЕСВ, 1ДФ, другие)
ПОДРОБНЕЕ

НЕ НАШЛИ УСЛУГУ ДЛЯ СЕБЯ?

Давайте обсудим Ваш проект и подберем индивидуальное решение

это бесплатно

Кейсы

ООО “ВИРТУОЗ”

Ковпак Юлия

Директор

Каждый день в работе я вижу честность, ответственность, инициативность и компетентность. Когда нужно решить какой-либо вопрос, я просто пишу на e-mail, звоню по телефону или пишу «стук-стук» в Skype.

Подробнее

ООО “МАРВЕЛ”

Мельник Михаил

Директор

Команда b.p.a. в режиме реального времени отвечает на все вопросы, которые нас беспокоят – это очень комфортно и изрядно ускоряет принятие решений.

Подробнее

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС ZABOTA

Грядовкин Кирилл

Администратор сервиса

До b.p.a. у нас не было опыта работы с аутсорсингом бухгалтерии, но эти люди изменили мои стереотипы о бухгалтерии: никогда не думал, что отсутствие штатного специалиста может просто не ощущаться.

Подробнее

ООО “ИНТЕР ГРУПП УКРАИНА”

Богдан Галина

Исполнительный директор

Команда b.p.a. поддерживает нас в бухгалтерских и юридических сферах. Какой бы вопрос ни встал перед нашей компанией, специалисты b.p.a. его решали. Я рекомендую b.p.a. за надежность и потрясающую отдачу.

Подробнее

ООО “ОЛ-Б ГРУПП”

Булатецкий Олег

Директор

Высокий уровень сервиса, который мы получили в b.p.a., производит сильное впечатление. b.p.a. избавили нас от документальной рутины и позволили сконцентрироваться на развитии собственного бизнеса и наших клиентах.

Подробнее

О нас

Мы обслуживаем разный бизнес: от ресторанов до заводов. Это как собственный отдел бухгалтерии, только в соседнем офисе.

70%

Уровень NPS за 2017 год

15+

Сфер деятельности Клиентов

5.000.000 грн

Застрахованная профессиональная ответственность

NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Связаться с нами044 337 39 67Пн - Пт с 9 до 18

Адреса:
Бэк-офис: ул. Грушевского, 28/2
Фронт-офис: ул. Богдана Хмельницкого, 17/52

hi@bpa.com.ua

Заявка на услуги бухгалтерского обслуживания