• Services
  • Testimonials
  • About us
  • FAQ’s
067 219 67 01
en
ru
ua

Company

  • About us
  • Careers
  • Referral program

About service

  • Accounting services for companies
  • Accounting services for PE
  • Legal services

Information

  • Testimonials
  • Blog
  • FAQ’s

Contact us

067 219 67 01 hi@bpa.com.ua

28/2 Hrushevskoho street, Kyiv
17/52 Bogdana Khmelnitskogo street, Kyiv

Marketing strategy at the startup stage. Live or survive?

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

Если у вашего стартапа есть что продавать, вы уже втиснулись в свою нишу, получили какие-никакие заказы, наняли бухгалтера и готовы честно трудиться – закатывайте рукава и начинайте готовить маркетинговую стратегию (МС).

 

Без этого документа энтузиазм от предпринимательства быстро потухнет, а вы останетесь мальком в океане акул.

 

Тут вы начинаете защищаться: «Реклама, реклама, я трачу на рекламу больше, чем на сотрудников!» А кто гарантировал вам, что вы тратитесь не зря? В бизнес-школах учат, не трать не копейки без плана.  До первой рекламной кампании на столе должна лежать маркетинговая стратегия. Иначе деньги в трубу.

 

 

 


 

Основа МС – уникальная бизнес-идея или торговое предложение (УТП)

 


 

 

То, что сразу  выделит вас на фоне конкурентов. Если вы сами не знаете, чем козырять перед потенциальными клиентами, пригласите маркетинг-специалиста. Его задача – оценить рынок, собрать команду мечты и разработать жизнеспособную маркетинговую кампанию.

 

 

Какие шансы у вашего стартапа?

 

70-90% стартап-компаний не отпразднуют второй день рождения. Это еще одно доказательство того, что грамотная МС – не только необходимость, но и защита против полного краха.

 

Эрик Моуэр, известный маркетолог и рекламист, призывает компании, только вышедшие на рынок, сразу же создавать условия выживания, а уже после – запускать рекламу и PR.

 

 

Жизнеспособность компании определяют 4 главные характеристики

 

 

Выживание.

В начале деятельности стартап подстерегают высокие риски: неспособность выполнить условия договора, слишком большое число малобюджетных проектов, которые срывают сроки и не приносят ожидаемой прибыли. Также опасна ситуация, когда стартап трудится на 1-2 крупные компании, а его продажи спят. Решат эти заказчики уйти – стартап нешуточно пошатнется.

 

Ликвидность.

Компания должна работать бесперебойно и иметь возможность оплачивать все счета вовремя: кредит, если таковой имеется, заработная плата сотрудникам, аренда помещения и коммунальные платежи.

 

Прибыль.

Это подтверждение верного курса, правильной стратегии и успешной работы компании. Прибыль может реинвестироваться в персонал (премии, повышение окладов), выплаты акционерам, поверившим и вложившимся в ваш стартап, в совершенствование рабочей зоны (ремонт, оргтехника, переезд в другой офис).

 

Рост.

Это более выгодные заказы, «жирные» клиенты, добавочная стоимость на товары и услуги, повышение репутации на рынке, возможность нанимать лучших специалистов. А еще это снижение расходов на существующих клиентов – настоящая магия, которой стартаперу еще стоит научиться.

 

 

В среднем период стартапа для компании длится 2 года. За это время он либо переживает начальный этап и утверждается на рынке, либо терпит крах, либо продолжает вялотекущую работу без особых успехов.

 

Естественно, не существует универсальной маркетинговой стратегии. Но есть общий план, которого стоит придерживаться:

  • Анализ рынка и конкурентов
  • Отладка технологической цепочки (процесса работы)
  • Отладка системы продаж
  • Создание красной папки (что делать при форс-мажорах)
  • Построение долгосрочных отношений с клиентами
  • Организация продвижения (реклама, PR)

 

Каждый элемент обязателен и взаимосвязан.

Грамотная маркетинговая стратегия – уже полдела в стартапе.


BLOG b.p.a

ABOUT ALL
RELATING TO BUSINESS AND BUSINESS LIFEHACK


Company

  • About us
  • Careers

About service

  • Accounting services for companies
  • Accounting services for PE
  • Legal services

Information

  • Testimonials
  • FAQ’s

Contact us

067 219 67 01 hi@bpa.com.ua

Kyiv, 4/6 Ioanna Pavla II Str., build. B, office 708

© All rights reserved.

We are innovators in accounting outsourcing, which have a great dream - to create the best accounting service for business in Ukraine.