• Services
  • Testimonials
  • About us
  • FAQ’s
067 219 67 01
en
ru
ua

Company

  • About us
  • Careers
  • Referral program

About service

  • Accounting services for companies
  • Accounting services for PE
  • Legal services

Information

  • Testimonials
  • Blog
  • FAQ’s

Contact us

067 219 67 01 hi@bpa.com.ua

28/2 Hrushevskoho street, Kyiv
17/52 Bogdana Khmelnitskogo street, Kyiv

“Tough” and “flexible” cases – how to arrange and manage everything?

Sorry, this entry is only available in Russian and Ukrainian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in this site default language. You may click one of the links to switch the site language to another available language.

65% работников не хотят потратить полчаса на планирование рабочего дня. Но при этом они потратят 3 часа на мелкие и практически бесполезные задачки.

 

Тайм-менеджмент – это как занятия в спортзале. Нагрузки нужно увеличивать постепенно, но регулярно. А главное – начать. Не дожидаясь понедельника, первого числа и знака свыше.

 

Прямо сейчас.

 

Давайте попробуем?

 

 

Этап I. «Жёсткие» и «гибкие» 

 

Сядьте поудобнее, возьмите листок с ручкой и разделите завтрашние дела на 2 категории:

 

(1) «Жёсткие» – у которых есть строгая привязка к времени. Например, встреча в 13:00 или планёрка в 09:00.

 

(2) «Гибкие» – которые нужно выполнить к конкретному сроку. Например, дедлайн к 16:30 или отчёт к среде. Не указывайте в «гибких» задачах время.

 

Теперь вы можете увидеть, что между «жёсткими» делами остались промежутки времени, в которые вы и сможете заняться «гибкими» заданиями. Не забудьте включить в список пункт «Планирование на завтра». Уже на этом этапе тайм-менеджмент приносит плоды: вы получаете уверенность в запланированном, эффективном завтрашнем дне.

 

 


 

Лучше отводить на «жёсткие» задачи не больше 40-50% рабочего времени.

Чем более «гибкий» ваш день, тем лучше

 


 

 

Конечно, жизнь вносит в планы свои коррективы. Поэтому не переживайте, если что-то пошло не по плану. Попробуйте адаптироваться и внесите изменения в распорядок. Помните: в любой ситуации вы – хозяин ситуации, а не её заложник.

 

 

Этап II. Расставляем приоритеты 

 

На I этапе вы расставляли «гибкие» дела довольно хаотично. Теперь расставим их в порядке приоритетности. При этом больше ориентируйтесь не на крайние сроки, а на фактор важности. Например, если несрочная поставка товара старому-доброму клиенту может подождать день-два, то налоговая или генеральный директор ждать не будут.

 

Итак, расставьте между «жёсткими» делами «гибкие», но теперь более важные – на утро, а менее важные – на вечер. Готово! Перед вами – чётко спланированный график вашего эффективного рабочего дня.

 

Детально – не значит поминутно. Просто расставьте акценты – с чего начать и чем закончить.

 

 

Заключение. Как всё успеть?

 

Многие, не успев проникнуться всей прелестью тайм-менеджмента, бросают его, ибо банально ничего не успевают. Давайте не будем повторять их ошибки и возьмём на заметку 3 правила:

 

Не усложняйте

Некоторые так увлекаются планированием, что оно у них занимает больше половины времени. Простая система даёт результат – и отлично.

 

Отдыхайте

Даже автоматы сгорают от перенапряжения, а человеческий организм – явление намного более хрупкое и уязвимое. Бессмысленно долго работать без перерыва, поскольку эффективность работы в режиме «нон-стоп» постепенно сводится на «нет». Найдите свой собственный баланс труда и отдыха.

 

Не берите на себя слишком много

Огромное количество задач – это стрессы и конфликты, которые, в свою очередь, снижают работоспособность, да и вообще явления не из приятных.

 

Что можно сделать, если дел накопилось слишком много, и всё срочно:

  • Попросите о помощи. Лучше смиренно обратиться к ближнему, нежели гордо перерабатывать три часа.
  • Используйте правило 80/20. Из 8 часов рабочего дня потратьте 6,5 часов на первостепенные задачи и 1,5 – на всё остальное.

 

И ещё. Получайте удовольствие от того, что делаете. Пожалуй, это самое главное.

 


BLOG b.p.a

ABOUT ALL
RELATING TO BUSINESS AND BUSINESS LIFEHACK


Company

  • About us
  • Careers

About service

  • Accounting services for companies
  • Accounting services for PE
  • Legal services

Information

  • Testimonials
  • FAQ’s

Contact us

067 219 67 01 hi@bpa.com.ua

Kyiv, 4/6 Ioanna Pavla II Str., build. B, office 708

© All rights reserved.

We are innovators in accounting outsourcing, which have a great dream - to create the best accounting service for business in Ukraine.