ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ООО, АО ИЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА?

перейти

МЫ НУЖНЫ

тем, кому знакомы эти проблемы:

У Вас есть центральная бухгалтерия, но Вы не желаете заниматься учетом ФЛП

У Вас нет времени вести бухгалтерию ФЛП

Вы не желаете общаться с налоговой

На Вашем ФЛП есть сотрудники и Вам важно, чтобы в зарплате и кадрах был порядок

Выписка расходных накладных и актов вызывает у Вас моральную боль :-)

РАБОТАЯ С НАМИ

Вы получите

ПОНИМАНИЕ СПЕЦИФИКИ ФЛП

Вы получите решения, которые уже проверены на практике другими ФЛП

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ

Вас обслуживает команда из нескольких бухгалтеров. Больше не нужно тратить время на рутину

ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Мы работаем по контракту, который предусматривает нашу ответственность за ошибки в бухгалтерии

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Ваша информация на 100% защищена. Мы не аутсорсим 3-м лицам процессы наших Клиентов

ЗАБОТА

Любой Ваш запрос будет обработан быстро, ни один звонок не останется без внимания

ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ

Мы готовы заняться Вашей бухгалтерией уже сегодня

это бесплатно

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ

Мы обслуживаем ФЛП на 2й и 3й группе единого налога, а также на общей системе. С сотрудниками и без.

КОМПЛЕКСНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ ФЛП

Данный пакет позволит Вам полностью забыть о бухгалтерии. Кроме выполнения обязательных бухгалтерских процессов мы также будем выписывать счета на оплату Вашим покупателям и готовить платежные поручения на оплату счетов поставщикам в клиент-банке.

ВЕДЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ И КАДРОВ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ ФЛП

Вы получаете своевременную и точную выплату зарплаты Вашим сотрудникам, а также полный порядок в зарплатных и кадровых документах с нулевыми затратами времени на процесс. Мы обеспечиваем 100% конфиденциальность данных и точность расчета.

ВОЗМОЖНО, ВАС ИНТЕРЕСУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЮРЛИЦА?

ДА

КАК ПРОИСХОДИТ ОБСЛУЖИВАНИЕ

КОММУНИКАЦИИ

Вас обслуживает целая команда бухгалтеров, но общается один закрепленный Старший бухгалтер. Задачи можно ставить по телефону или по электронной почте.

ДОКУМЕНТЫ

Наша бухгалтерия готовит все первичные документы, которые необходимы Вашему ФЛП для полного соответствия требованиям к налоговому учету ФЛП.

ЗАПРОСЫ

Мы - это как Ваша собственная бухгалтерия, только в соседнем офисе. Все запросы выполняются максимально оперативно, обычно “сегодня-на-сегодня”.

В целях ведения налогового учета ФЛП на едином налоге - нет необходимости вести бухгалетрию в 1С. Вам не надо тратить дополнительные деньги на покупку лицензии по 1С.

ЮРИСТ

Юрист работает в проектной команде с бухгалтерами и привлекается к решению задач при необходимости. Он оплачивается дополнительно, но Вы получаете комплексное решение и экономите возможные потери.

ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ ВАШ БИЗНЕС

Мы готовы заняться Вашей бухгалтерией уже сегодня

это бесплатно

Сколько стоит Ваше спокойствие

Стоимость указана за обслуживание 1 ФЛП. При обслуживании группы ФЛП - мы предложим индивидуальную стоимость.

КОМПЛЕКСНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ ДЛЯ ФЛП 2 гр
от 1.500 UAH / мес.
  • Выписка товарных чеков
  • Заполнение книги учета доходов
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Подготовка платежных поручений на оплату счетов поставщиков
  • Подготовка счетов на оплату покупателям
  • Подготовка и подача отчетности (ЕСВ, Единый налог)
  • Консультирование Клиента по текущим вопросам деятельности
Получить консультацию
КОМПЛЕКСНЫЙ БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ ДЛЯ ФЛП 3 гр
от 2.000 UAH / мес.
  • Выписка товарных чеков
  • Заполнение книги учета доходов
  • Подготовка платежных поручений на оплату налогов
  • Подготовка платежных поручений на оплату счетов поставщиков
  • Подготовка счетов на оплату покупателям
  • Подготовка и подача отчетности (ЕСВ, Единый налог)
  • Консультирование Клиента по текущим вопросам деятельности
Получить консультацию
УСЛУГИ ВЕДЕНИЯ ЗАРПЛАТЫ И КАДРОВ (PAYROLL)
от 500 UAH / сотрудника.
  • Расчет и начисление зарплаты сотрудникам
  • Подготовка кадровых документов по сотрудникам
  • Подготовка зарплатных документов по сотрудникам
  • Подготовка отчетности по сотрудникам (ЕСВ, 1ДФ, другие)
Получить консультацию

НЕ НАШЛИ УСЛУГУ ДЛЯ СЕБЯ?

Давайте обсудим Ваш проект и подберем индивидуальное решение

это бесплатно

Кейсы

ООО “ВИРТУОЗ”

Ковпак Юлия

Директор

Каждый день в работе я вижу честность, ответственность, инициативность и компетентность. Когда нужно решить какой-либо вопрос, я просто пишу на e-mail, звоню по телефону или пишу «стук-стук» в Skype.

Подробнее

ООО "МАРВЕЛ"

Мельник Михаил

Директор

Команда b.p.a. в режиме реального времени отвечает на все вопросы, которые нас беспокоят – это очень комфортно и изрядно ускоряет принятие решений.

Подробнее

ИНТЕРНЕТ-СЕРВИС ZABOTA

Грядовкин Кирилл

Администратор сервиса

До b.p.a. у нас не было опыта работы с аутсорсингом бухгалтерии, но эти люди изменили мои стереотипы о бухгалтерии: никогда не думал, что отсутствие штатного специалиста может просто не ощущаться.

Подробнее

ООО “ИНТЕР ГРУПП УКРАИНА”

Богдан Галина

Исполнительный директор

Команда b.p.a. поддерживает нас в бухгалтерских и юридических сферах. Какой бы вопрос ни встал перед нашей компанией, специалисты b.p.a. его решали. Я рекомендую b.p.a. за надежность и потрясающую отдачу.

Подробнее

ООО “ОЛ-Б ГРУПП”

Булатецкий Олег

Директор

Высокий уровень сервиса, который мы получили в b.p.a., производит сильное впечатление. b.p.a. избавили нас от документальной рутины и позволили сконцентрироваться на развитии собственного бизнеса и наших клиентах.

Подробнее

О нас

Мы обслуживаем разный бизнес: от ресторанов до заводов. Это как собственный отдел бухгалтерии, только в соседнем офисе.

70%

Уровень NPS за 2017 год

15+

Сфер деятельности Клиентов

5.000.000грн

Застрахованная профессиональная ответственность

NPS (англ. Net Promoter Score) — индекс определения приверженности потребителей товару или компании (индекс готовности рекомендовать), используется для оценки готовности к повторным покупкам.

Связаться с нами067 219 67 01Пн - Пт с 9:00 до 18:00

Адрес: Киев, Иоанна Павла ІІ 4/6, корпус В, офис 708

hi@bpa.com.ua

ЗАЯВКА НА УСЛУГИ БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ